10:00-19:00 ежедневно
Телефон:
+7 (911) 933-05-20

Свяжитесь со мной:
design_by_angelina@mail.ru

Время работы:
10:00 - 20:00 ежедневно


© 2019. Все права защищены.
ТОП самых популярных вопросов дизайнеру.
Самые животрепещущие вопросы, возникающие в процессе ремонта, как в работе с дизайнером, так и без него.


В этой статье я затрону все самые животрепещущие вопросы, которые так или иначе могут возникнуть у вас в процессе ремонта. И хорошо, когда всем понятно, кто и за что отвечает. Таким образом вы минимизируете количество спорных ситуаций, а главное, с уверенностью сможете отстаивать свои права в определенных случаях.
Итак:

Кто подбирает бригаду строителей̆?

а) Заказчик

б) Дизайнер, если его об этом просят

Кто отвечает за правильность расчета количества черновых материалов отделки?

а) Строители

Кто отвечает за правильность расчёта количества декоративных отделочных материалов?

а) Дизайнер

Кто занимается закупками материалов и мебели?

а) Дизайнер, если он ведёт объект - «авторский̆ надзор»

б) Заказчик, если после сдачи дизайн-проекта дальше их пути с дизайнером расходятся.

Кто выбирает в салоне/на сайте мебель для проекта?

а) Дизайнер, если в проект входит услуга комплектации объекта.

б) Заказчик, если таковой̆ нет.

Кто виноват в затягивании сроков ремонта?

а) Заказчик. Если не своевременно оплачивал материалы

б) Строители. Если все соответствующие материалы были поставлены в срок.

в) Дизайнер, если он ведёт объект, и нет задержек в финансировании со стороны заказчика. (При условии добросовестного выполнения работ строителями)

Кто принимает решение по вопросам стройки, возникающим во время ее процесса? (Речь о видимых изменениях/отклонениях от утверждённого дизайн-проекта).

а) Дизайнер, обязательно согласовывая их с заказчиком

Кто должен оповестить заказчика о возникших проблемах/вопросах на стройке?

а) Строители, а именно прораб.

б) И Дизайнер, если он занимается ведением объекта.

Кто занимается приёмкой̆ товара на объекте?

а) Строители, если у вас есть с ними такая договорённость.

б) Дизайнер, если этот пункт прописан в вашем с ним договоре.

в) Заказчик, если ни с кем ни о чем не договорились

Кто отвечает за качество принятого на объект товара?

а) Тот, кто принял товар и подписал акт-приемки товара. Это может быть заказчик или рабочие/дизайнер (если такой̆ вид услуг был определён договором).

б) Поставщик/производитель/служба доставки - эти звенья могут быть причастны к непотребному товару. Поэтому, если принимаете товар от службы доставки, ВСЕГДА распакуйте его при представителе и убедитесь, что товар цел.

Если обнаружили сколы/вмятины/повреждения запротоколируйте их в акте приёмке, далее пишите/звоните поставщику с претензией̆/рецензией̆ на непотребный̆ товар. Проблема уже не ваша, кто будет товар чинить/реставрировать или предоставлять новый̆.

Кто делает замеры и чертежи для мебели на заказ?

а) Дизайнер, если такой̆ вид работ входит в его услуги по договору*.

б) Исполнитель/Подрядчик.

Это полностью его зона ответственности. Даже если есть чертежи от дизайнера, это не есть истина, по которым исполнитель может делать мебель и говорить: «я делал все по вашим чертежам», если мебель не подошла.

В обязанности изготовителя мебели на заказ входит выезд на замер, а тем более, когда она встроенная!

Замер делается по факту поставленных стен, выровненного потолка и уложенного напольного покрытия.

*Дизайнер не может отвечать за получившиеся на объекте размеры в результате ремонта. Он может их предполагать, основываясь на практических знаниях и возможностях отделки в каждом частном случае (это в идеале).

Кто занимается вопросами вентиляции, видеонаблюдения, пожарной̆ и охранной̆ сигнализации?

а) Заказчик, если не делегировал это дизайнеру/строителям.

б) Подрядчик. Вопросами согласования, помимо проектирования и оснастки соответствующим оборудованием, занимается он сам.